JivoSite - эффективный инструмент современного бизнеса

Компания ЖивоСайт появилась в 2012 году, причем сразу предложила рынку что-то новое, чего до этого (в подобных масштабах и с таким уровнем разработки) не было – средство для онлайн-консультирования прямо на сайте организации, установившей приложение.

Целевая аудитория нового продукта – бизнес-площадки, расположенные в Интернете. И наша компания, являясь партнером JivoSite, готова дать толчок этим предприятиям: мы не только помогаем своим клиентам с приобретением решения, а также осуществляем установку и настройку виджета.

Сегодня JivoSite – это платформа, имеющая локализацию не только в России, а на более чем 150 000 сайтах в глобальной паутине. Сервис интегрируют со своими ресурсами клиенты в США, Испании, Бразилии, Португалии и других странах. Это миллионы диалогов и консультаций, общение с клиентами, которое делает Ваш бизнес более продуктивным.

Особенности JivoSite:

  • Сервис характеризуется простотой управления и легкостью освоения;
  • При своем удобстве виджет отличается доступной стоимостью (данный фактор гарантирован при заказе установки в нашей компании);
  • В чате можно общаться на 20 разных языках, что делает возможным установку сервиса в странах по всему миру;
  • Универсальность ЖивоСайта и в том, что он поддерживает любые платформы (приложение для установки можно скачать в Плей Маркете и App Store).

Как это работает?

При добавлении чата на страницу бизнес-ресурса, посетители сайта будут видеть специальный значок в правом нижнем углу, снабженный текстом «Напишите нам». Посетитель может задать интересующий вопрос и получить квалифицированную онлайн-консультацию. Это намного проще, чем звонить или писать на почту.

Ответа на первое сообщение, возможно, нужно будет подождать. Однако затем в формате прямого диалога можно будет уточнить все подробности о товаре или услуге, представляемом на сайте. Такой формат «живого» виртуального общения удобен и тем, что Вам не нужно указывать средства обратной связи, достаточно просто написать интересующий вопрос в чате.

Разнообразный дизайн

Стандартный вариант – окошко в черном оформлении. Но владелец сайта может поменять его на любой удобный цвет, чтобы чат сочетался с дизайном сайта, корпоративными цветами компании.

Возможность онлайн-звонка

ЖивоСайт позволяет выполнять звонки. Это дополнительная функция, которая подключается по желанию владельца ресурса. Если на устройстве посетителя сайта имеется микрофон и динамики, достаточно нажать на специальный значок – и Вы подключитесь к свободному оператору.

Версия Free для тестирования

Оценить базовые возможности чата можно бесплатно, установив free-версию с официального сайта http://www.jivosite.ru/. Функционал в ней неполный – есть только чат и журнал, но даже с помощью этих средств можно увидеть, насколько сервис может быть эффективен.

Также мы предлагаем бесплатные консультации по всем аспектам использования приложения, чтобы Ваше погружение в мир современных бизнес-решений стало более комфортным.

Что в итоге? JivoSite – средство повышения предоставления услуг компаниями, что делает бизнес более эффективным, а клиентов по отношению к продукции или предлагаемым услугам более лояльными.