Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

Принцип работы этого вида рекламы заключается в следующем: Рекламодатель добавляет в настройки рекламной компании определенные запросы. По данным запросам пользователям демонстрируются текстовые рекламные объявления. То есть, потенциальный заказчик видит вашу рекламу, только когда сам проявит интерес к определенной теме или введет в поиск определенный запрос.

Такая реклама может быть тематической или поисковой. Рассмотрим подробнее, какая подойдет именно вам.

Тематическая контекстная реклама.

Сайт, на котором будет показана реклама, должен входить в партнерскую сеть рекламных систем. Тематика рекламы должна соответствовать интересам пользователя. В данном случае реклама является дополнительной информацией к имеющемуся содержанию страниц и находится в сфере интересов пользователя, привлекает его внимание – находится в контексте. ⠀

Продвижение тематической контекстной рекламы происходит при помощи следующих технологий:

  • Поведенческие технологии. Прежде чем показать пользователю ту или иную рекламу, система учитывает его историю поиска в интернете.
  • Контекстный таргетинг — система показывает рекламные объявления, максимально релевантные содержанию страницы, считывая контент просматриваемых сайтов.
  • Ремаркетинг. Анализирует товары и услуги, которые пользователь просматривал и добавлял в корзину.

Поисковая контекстная реклама.

Рекламу такого плана пользователи видят в результатах поиска, когда используют крупнейшие поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Рамблер. Кроме того, такая реклама может появиться при выполнении поиска по сайту, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Такой поиск называется вертикальным – поиском по конкретным тематикам.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ