Такая реклама может быть тематической или поисковой. Рассмотрим подробнее, какая подойдет именно вам.
Тематическая контекстная реклама.
Сайт, на котором будет показана реклама, должен входить в партнерскую сеть рекламных систем. Тематика рекламы должна соответствовать интересам пользователя. В данном случае реклама является дополнительной информацией к имеющемуся содержанию страниц и находится в сфере интересов пользователя, привлекает его внимание – находится в контексте. ⠀
Продвижение тематической контекстной рекламы происходит при помощи следующих технологий:
- Поведенческие технологии. Прежде чем показать пользователю ту или иную рекламу, система учитывает его историю поиска в интернете.
- Контекстный таргетинг — система показывает рекламные объявления, максимально релевантные содержанию страницы, считывая контент просматриваемых сайтов.
- Ремаркетинг. Анализирует товары и услуги, которые пользователь просматривал и добавлял в корзину.
Поисковая контекстная реклама.
Рекламу такого плана пользователи видят в результатах поиска, когда используют крупнейшие поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Рамблер. Кроме того, такая реклама может появиться при выполнении поиска по сайту, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Такой поиск называется вертикальным – поиском по конкретным тематикам.