Когда следует разрабатывать фирменный стиль?
Фирменный стиль нужно создавать с момента рождения фирмы.
Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию, которая так же является то еще один носителем вашего стиля.
Даже если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль у Вас все равно сложиться, но произойдет это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создадите для своей фирмы плохой, незапоминающийся стиль. Поэтому лучше думать об этом немаловажном вопросе заранее.
Базовые элементы которые можно отнести к фирменному стилю компании:
- -логотип
- -фирменные цвета
- -фирменные шрифты
- -интернет-сайт
- -бланки для письменных и электронных сообщений
- -визитные карточки
- -конверты
- -папка для документов
- -блокноты
- -ручки
- -пакеты
- -плакаты
- -календари