Для чего компании нужен фирменный стиль?

Для чего компании нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль компании подтверждает, что она крепко стоит на ногах, что она пришла на рынок не на год или на два, а всерьез и надолго. А значит, и клиенты будут относиться к ней с уважением и доверием. Кроме того, большое количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг. В связи с чем все более актуальной становится проблема их самоидентификации и узнаваемости. Всегда нужно выделяться на фоне своих конкурентови грамотный фирменный стиль в этом поможет!

Когда следует разрабатывать фирменный стиль?

Фирменный стиль нужно создавать с момента рождения фирмы.

Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию, которая так же является то еще один носителем вашего стиля.

Даже если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль у Вас все равно сложиться, но произойдет это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создадите для своей фирмы плохой, незапоминающийся стиль. Поэтому лучше думать об этом немаловажном вопросе заранее.

Базовые элементы которые можно отнести к фирменному стилю компании:

  • -логотип
  • -фирменные цвета
  • -фирменные шрифты
  • -интернет-сайт
  • -бланки для письменных и электронных сообщений
  • -визитные карточки
  • -конверты
  • -папка для документов
  • -блокноты
  • -ручки
  • -пакеты
  • -плакаты
  • -календари

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ