Как узнать, работает ли ваша рекламная компания.
Самый эффективный способ – настроить обратную связь. Установите счетчики, настройте цели и вы сможете наглядно видеть количество продаж, определить эффективные регионы, отобрать ключевые слова, работающие лучше всего. Отрицательный результат, кстати, тоже результат – статистика легко определит нерелеватные клики и вы сможете больше не них не тратиться.
Если вкратце изложить принцип размещения контекстной рекламы, то выглядеть это будет так:
- Настройте и запустите рекламную компанию
- Дайте поработать компании около недели
- Соберите статистику, систематизируйте результаты в таблице
- Изучите самые эффективные стратегии определите, какая подойдет именно вам.
Помните, что даже самая успешная настройка и грамотное ведение рекламной компании не помогут, если ваш сайт плохой. Изучите требования юзабилити, убедитесь, что ваш сайт им полностью соответствует и тогда прибыль не заставит себя ждать.