Как работает контекстная реклама?

Как работает контекстная реклама?

Безусловно, можно просто настроить рекламную компанию и включить ее, однако, особенно впечатляющих результатов это не принесет

Как узнать, работает ли ваша рекламная компания.

Самый эффективный способ – настроить обратную связь. Установите счетчики, настройте цели и вы сможете наглядно видеть количество продаж, определить эффективные регионы, отобрать ключевые слова, работающие лучше всего. Отрицательный результат, кстати, тоже результат – статистика легко определит нерелеватные клики и вы сможете больше не них не тратиться.

Если вкратце изложить принцип размещения контекстной рекламы, то выглядеть это будет так:

  • Настройте и запустите рекламную компанию
  • Дайте поработать компании около недели
  • Соберите статистику, систематизируйте результаты в таблице
  • Изучите самые эффективные стратегии определите, какая подойдет именно вам.

Помните, что даже самая успешная настройка и грамотное ведение рекламной компании не помогут, если ваш сайт плохой. Изучите требования юзабилити, убедитесь, что ваш сайт им полностью соответствует и тогда прибыль не заставит себя ждать.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ