Самый оптимальный вариант, если у вас есть желание продвигать ваш продукт, но нет возможности заплатить за продвижение большую сумму – позволяет начать работу даже с минимальным бюджетом, развивая рекламную компанию постепенно, по мере финансовых возможностей. Кроме того, тот же Яндекс.Директ обладает максимальной прозрачностью движения ваших средств – вы всегда можете точно знать, на что именно была направлена каждая вложенная копейка.
Средства, вложенные в контекстную рекламу, начинают окупаться очень быстро – потенциальный клиент сразу начинают видеть вашу рекламу и переходить на сайт.
Если у вас нет сайта – это не проблема.
Во-первых, мы можем его вам сделать при необходимости.
Во-вторых, если в сайте, все же, нет необходимости, трафик будет направляться на Яндекс.Визитку.
Главное – помнить, то в контекстной рекламе наибольшую прибыль получает не тот, кто устанавливает наибольшую цену за клик, а тот, чье предложение лучше, а объявление качественнее.
Данный вид рекламы можно использовать для продвижения практически для любого товара или услуги. Но, чтобы ваша реклама постоянно приносила результат, недостаточно её настроить и вложить много денег, нужно правильно оптимизировать и постоянно следить за изменениями. 80% рекламных кампаний проваливаются только потому, что их не правильно настроили или после настройки ничего не делали.