Принципы для реализации SEO - продвижения

Принципы для реализации SEO - продвижения

Что такое SEO-продвижение, кому оно нужно и как оно работает, мы с вами выяснили не так давно. Если пропустили – вернитесь на несколько постов назад, это очень актуальная и интересная тема.

Если же, узнав о SEO больше, вы захотели испытать этот рекламный инструмент в деле, мы собрали для вас принципы, по которым вы сможете выбрать достойного подрядчика для реализации

SEO-продвижения.

Не поленитесь узнать о компании получше, а не ограничиться одной лишь кнопкой «Контакты». Посмотрите аккаунты сотрудников фирмы, проанализируйте заявленные кейсы - все-таки, этим людям вы доверяете будущее своей фирмы и определенную денежную сумму.

Проверьте, соответствуют ли действительности все достижения компании – написать на сайте можно что угодно.

Также поинтересуйтесь:

  • Какие результаты вы получите, причем просите назвать конкретные цифры
  • Какие услуги, помимо SEO-продвижения, оказывает компания
  • Каким образом просчитывались озвученные вам прогнозы
  • Каким инструментарием пользуются специалисты.

Публикации.

Узнайте, есть ли у подрядчика публикации, комментарии в СМИ, выступления на конференциях, изданные книги, гайды, обучающие видео и так далее. ⠀Таким образом, вы будете знать наверняка, кто перед вами – настоящий специалист, хорошо разбирающийся в сфере своей деятельности или люди, притворяющиеся специалистами с целью получения прибыли.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ