Если же, узнав о SEO больше, вы захотели испытать этот рекламный инструмент в деле, мы собрали для вас принципы, по которым вы сможете выбрать достойного подрядчика для реализации
SEO-продвижения.
Не поленитесь узнать о компании получше, а не ограничиться одной лишь кнопкой «Контакты». Посмотрите аккаунты сотрудников фирмы, проанализируйте заявленные кейсы - все-таки, этим людям вы доверяете будущее своей фирмы и определенную денежную сумму.
Проверьте, соответствуют ли действительности все достижения компании – написать на сайте можно что угодно.
Также поинтересуйтесь:
- Какие результаты вы получите, причем просите назвать конкретные цифры
- Какие услуги, помимо SEO-продвижения, оказывает компания
- Каким образом просчитывались озвученные вам прогнозы
- Каким инструментарием пользуются специалисты.
Публикации.
Узнайте, есть ли у подрядчика публикации, комментарии в СМИ, выступления на конференциях, изданные книги, гайды, обучающие видео и так далее. ⠀Таким образом, вы будете знать наверняка, кто перед вами – настоящий специалист, хорошо разбирающийся в сфере своей деятельности или люди, притворяющиеся специалистами с целью получения прибыли.