SERM позаботится о вашей репутации

SERM позаботится о вашей репутации

Search Engine Reputation Management” - он же SERM – термин, знакомый всем, кто хоть как-то связан с продвижением в Интернет. Если говорить доступным языком – это управление репутацией в поисковых системах, работа с тем, что говорят о вас или вашей компании в сети.

Стоит ли обращать внимание на то, что там о вас пишут какие-то неизвестные люди?

Что случится, если на просторах Интернета будет гулять один-другой-третий негативный отзыв, одно-другое разгромно-разоблачительное видео от блогеров?

Если вы никогда не наблюдали, как «одно такое видео» не оставляло камня на камне от вчера серьезного и перспективного бизнеса – то, конечно, для вас эти отзывы не значат ничего.

Информация распространяется молниеносно. Интернет, бессмысленный и беспощадный, распространив отзывы ваших бывших и настоящих клиентов, может привлечь сотни новых и распугать тысячи оставшихся.

Если вы хотите качественно управлять репутацией своего бизнеса, стоит обязательно обратить внимание на:

  • Удаление негатива из ТОПа поисковых систем;
  • Налаживание коммуникации с клиентом;
  • Оперативную реакцию;
  • Размещение ссылок, отзывов в соцсетях, на сайтах-отзовиках, в блогах и прочих внешних площадках;
  • Отслеживании упоминания о бренде.

Если вся поисковая выдача по вашей компании заполнена негативными отзывами или далекой от истины информацией о том товаре, который вы предлагаете. Если та сфера деятельности, которой вы решили заняться, еще не стала популярной. Если конкуренты стараются очернить вас и вашу компанию в глазах потенциальных покупателей во всех этих случаях вам необходимо использовать #serm.

SERM работает не только с организациями или брендами, его используют и публичные люди – блогеры, актеры, музыканты, спортсмены, политики…

Ключевых методов не так много, но все они действенные:

Управление репутацией в интернете — метод, с помощью которого возможно выявить определенные факторы, влияющие на вашу репутацию. Для этого используется ряд специализированных сервисов.

Скрытый маркетинг — та самая покупка рекламы у блогеров и знаменитостей. Публичная личность демонстрирует, как пользуется вашим товаром и хвалит его. Аудитория, при этом, не должна почувствовать, что ею манипулируют.

Управление репутацией в поисковой выдаче — мгновенная реакция на любой негатив в сторону бренда или товара. Для быстрой реакции мониторинг упоминаний в поисковой выдаче должен происходить постоянно.

Необходимо понимать, что негативный отзыв не всегда означает, что ваш товар или услуга имеет низкое качество или недоработан. Клиент мог обидеться на тон консультанта или продавца, на то, что к нему не были достаточно внимательны.

Уверены в качестве своего товара? Обязательно установите с недовольным клиентом обратную связь и выясните лично, что его не устроило, дабы в следующий раз история не повторилась. Отрицательный результат – тоже результат и лучше проработать ситуацию и, тем самым, выявить те моменты в устройстве вашего бизнеса, которые нужно усовершенствовать.

SERM – это глобальная, масштабная работа на имиджем вашей компании в сети. Специалисты размещают положительные отзывы на трастовых площадках, максимально вытесняют негатив из сети и проводят мониторинг репутации с целью максимально быстрого реагирования.

Без услуг специалистов создать максимально полную картину вашей репутации и, тем более, улучшить ее – практически невозможно. Важно понимать, что невозможно просто удалить отовсюду негативные отзывы и заменить их на позитивные – аудитория моментально вас раскусит.

Все еще сложно? Есть сомнения и вопросы? Смело задавайте их, мы с удовольствием поможем.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ