Выбор подрядчика для SEO - продвижения

Выбор подрядчика для SEO - продвижения

Продолжаем изучать все тонкости и нюансы выбора подрядчика для SEO-продвижения.
  • Рекомендации.⠀

⠀Если на сайте отображена информация о прошлых клиентах компании, есть смысл связаться с ними и попросить дать оценку проделанной работе. Не верьте отзывам на сайте подрядчика – постарайтесь все проверить. Ни одна компания не будет скрывать имена своих клиентов, если работа была сделана качественно.⠀

  • Взаимность.⠀

⠀Предоставьте актуальные данные о своей компании. Специалист, знающий положение заказчика таким, какое оно на самом деле есть, сможет уже в коммерческом предложении предоставить прогноз трафика и лидов, основанный на первичной аналитике, т.е. подходящий именно вам. Переживаете, что предоставленные данные могут быть «слиты» конкурентам? Подпишите NDA и работайте спокойно.⠀

  • Прогнозы.⠀

⠀Если они основаны на абстрактной теории - доверять им нельзя. Ни один специалист не возьмется (да и не сможет) прогнозировать какие-либо показатели, не имея никакой информации о вас. Озвучьте подрядчику: объем трафика, конверсию, количество входящих звонков/заявок.⠀

⠀Только после получения этой информации можно выстроить какой-то прогноз по разным метрикам при использовании тех или иных технологий.⠀

⠀При прогнозировании может использовать среднее арифметическое. При этом подрядчик основывается на своем опыте.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ