Юзабилити

Юзабилити

В прошлом постах мы неосторожно обронили слово «юзабилити», совсем не подумав о том, знаете ли вы вообще смысл этого понятия.

Если вы напрямую не занимаетесь созданием и продвижением сайтов, эта информация вам, очевидно, и не была нужна.

Однако, раз вы оказались на нашей странице, вопрос очевидно стал актуальным. Давайте же узнаем побольше об этом загадочном понятии. ⠀Юзабилити – это качественный показатель простоты и удобства использования сайта. Другими словами, нужно ли вам думать, прежде чем найти нужную кнопку и ссылку, или работа на сайте происходит просто и даже интуитивно.

Важен ли этот показатель?

Важен. От него напрямую зависит конверсия сайта, выживаемость вашего бизнеса. Если, чтобы оформить заказ, пользователю необходимо полчаса тыкать во все кнопки – рано или поздно такой сайт он закроет и заказывать ничего не будет. Закроет он его и в том случае, если главная страница не демонстрирует сферу деятельности компании. У вас есть примерно секунд 5-10 для того, чтобы посетитель сайта определился, понятен ли ему интерфейс, понимает ли он что и где посмотреть, приятно ли ему смотреть на сайт вашей компании.

Если какой-то из критериев не соблюден – потенциальный клиент уйдет на другой сайт. Туда, где все просто и понятно, даже если и дороже. О том, что у вас, оказывается, было дешевле, он никогда не узнает. Если пользователь не может найти товар – он не сможет его купить.

Читайте другие статьи

МЫ РАБОТАЕМ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ