Получите КП за 5 мин.
Меню
Не нашли нужного раздела ?
Город:
Ашберн
Ваш город Ашберн?
Получить консультацию в 1 клик
#создание
#продвижение

Как одно правильное решение помогло увеличить заказы с телефонов для цветочного интернет-магазина

Задача
Увеличить продажи через мобильную версию сайта за счет визуального изменения адаптивной версии.
Решение
Чтобы понять, на каком этапе пользователь откладывает покупку, мы начали с анализа поведения на сайте. Было выявлено, что каталог неудобен для просмотра на мобильных устройствах — элементы мелкие, сложная навигация, а кнопки заказа неприметны. Мы переработали адаптивную версию, увеличили размер кнопок и элементов, сделали каталог и оформление заказа более простыми для для быстрых покупок.
Результат
01
Новый дизайн адаптивной версии
Обновление адаптивного дизайна шапки сайта: мы оптимизировали расположение элементов, сделав его более удобным для пользователей, и уменьшили высоту шапки. Это позволило освободить место, чтобы карточки товаров были видны уже на первом прокруте. А номер телефона сделали крупнее и разместили ниже, чтобы пользователь мог на него нажать и сделать быстрый заказ
Нами был обновлен дизайн карточек товаров: увеличен шрифт для каждого элемента, теперь пользоваться кнопками и сканировать информацию глазами намного удобнее , добавлена кнопка для быстрого заказа, убрали слайдер и отобразили все карточки товаров - это помогает пользователям сразу знакомиться со всеми товарами за считанные секунды.
В детальной карточке товара мы оптимизировали отступы между элементами и увеличили размеры функциональных компонентов для совершения комфортных и быстрых заказов. Контент был гармонично отцентрирован для улучшения визуального восприятия.
Проработана корзина сайта, поле для ввода купона стало больше, теперь его использование стало удобнее. Отобразили выгоду которую получает клиент при заказе, а продолжение оформление заказа стало логичным и понятным.
Оформление заказа — макет был переработан, пересмотрен размер шрифтов, отступы, выпадающие списки и чек боксы. Вся информация была увеличена и теперь пользователь не затрудняясь завершает свой заказ с телефона.
02
Увеличение кол-ва звонков
В разговоре с нашим клиентом было выявлено, что помимо заказов через сайт пользователи любят позвонить напрямую в магазин. Поэтому мы отобразили номер телефона крупно с пометкой «позвонить в магазин»
03
Увеличение кол-ва заказов с телефонов
За несколько месяцев после запуска обновления, конверсия с мобильных устройств выросла в разы, пользователи проводили больше времени на сайте и чаще совершали покупки.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕШЕНИЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ И МЫ ПОДГОТОВИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ
Оставьте свои данные ниже и мы свяжемся с вами через 5 минут
Спасибо, что оставили свою заявку!
Мы перезвоним вам в течение 5 минут