1. Заполнение заказчиком подробного брифа
(предварительного технического задания
на разработку фирменного стиля).
В бриф включены вопросы о продуктах и услугах компании, целевой
аудитории. А также целях и задачах, которые ставятся перед дизайном.
Рекомендации по концепции разработки фирменного стиля, стилевые
предпочтения клиента (тип подачи информации, цвет, шрифт) и т.д.
2. Расчет точной стоимости работ по созданию
фирменного стиля и заключение договора.
Предоплата 50% от общей суммы договора.
3. При необходимости предоставление
клиентом дополнительных материалов.
Например, ранее разработанный логотип и примеры существующего
фирменного стиля, дополнительная информация о компании и т.д.
4. Разработка концепции (идеи) логотипа и ее
графических вариантов.
Предоставление нескольких вариантов логотипа в электронном виде. Выбор
одного варианта и доработка макета согласно пожеланиям заказчика.
5. Разработка концепции фирменного стиля на
примере 1-2 носителей.
Например, визитка и фирменный бланк. Предоставление
нескольких вариантов. Внесение корректировок в дизайн в
соответветствии с пожеланиями Заказчика.
6. Согласно утвержденной концепции
разрабатывается дизайн остальных носителей
фирменного стиля.
Предоставление нескольких вариантов. Внесение корректировок в дизайн в
соответветствии с пожеланиями Заказчика.
7. Оформление брендбука.
Сбор всех согласованных ранее разработок в одну презентацию.
8. Подписание Акта сделанных работ и
окончательный расчет.
Все макеты передаются Заказчику в формате svg, png, figma.